About the company

Free Website Template by Free-Template.co

“Taze Ay” is a group of companies and one of the largest manufacturers of sausage products, confectionery and dairy products, producing. totally about 500 types of food products.
The production facilities are certified in accordance with the requirements of international food quality and safety standards. The enterprises operate a quality management system that complies with the requirements of ISO 9001: 2008, and the food safety management system, which complies with the requirements of the ISO 22000: 2005 standard, it is confirmed by the presence of certificates of conformity in each of the factories.

Basic facts

History of the company

  1. Horizontal Timeline

    2004

    In 2004, the brothers Orazov Begench and Rejep decided to start producing confectionery. For this purpose, unfinished buildings on a 0.81 hectare land plot were rented in the Gokje farmsky association of the Vekilbazar etrap of Mary velayat, which were subsequently purchased in 2015 ... By the joint efforts of the brothers, repair work was carried out and the necessary equipment have been bought.

  2. Event title here

    2005

    With the aim of recognizing the products by the consumer, in 2005 the brothers made a joint decision to create the “Taze Ay” brand, the right to which was registered with the State Service for Intellectual Property of the Ministry of Economy and Development of Turkmenistan.
    As it is known in the nation, the brand’s name is in Turkmen language, the phrase "Täze Aý" means a new month.
    According to popular beliefs, to see the outlines of a month emerging in the sky is a good sign, portending good luck.

  3. Event title here

    2006

    Later in 2006, Orazov Begench decided to start producing meat and sausages. This made it possible to master a new market niche and in a short time.
    Over the period of time, the “Taze Ay” group gained fame as a stable and reliable company, expanding the geography of wholesales, and creating a stable image of manufacturers and suppliers of quality products on the food market.

  4. Event title here

    2010

    In 2010, his elder brother, Orazov Guvanchmyrat, began his business - the production of dairy products.
    By agreement between the brothers, all products are produced by them under the “Taze Ay” trademark.
    In the future, thanks to the correct marketing and logistics strategy, a stable dealer network for the supply of manufactured food products was formed throughout the country. Later, the dealer network expanded, after which the managers decided to gradually expand their own fleet of vehicles, thus reducing the cost of hiring vehicles. Thus, our own vehicle fleet was created, which carry out cargo transportation throughout the territory of Turkmenistan and beyond.

  5. Event title here

    2015

    In 2015, a new modern workshop was built for the processing of meat products, the production of sausages and meat semi-finished products (dumplings, manti, dumplings). The workshop produces about 100 types of various sausages, frankfurters, meat products, divided into two main categories - general and “halal” (without pork meat and fat).

  6. Event title here

    2017

    In January 2015, Orazov Rejep established FE Datly Sherbet.
    In 2017, a new modern workshop was built, the main activity of which is the production of confectionery products such as:
    • wafer products;
    • cookies;
    • sugar cookies;
    • cupcakes;
    • cookies Choco Pie «Köke paý».

Factories

We strive to ensure that all our enterprises are equipped with modern and high-tech equipment.

In detail

Certification

In addition to the fact that the products must be of high quality, they must also be safe for the consumer.

In detail

Principles of work

New items

Haýwanat dünýäsi

  • Salted Cheese Cracker
  • GMO

In detail

Soltan

  • Semi-smoked sausages
  • GMO

In detail

Our news

Image

New production technologies

Jan. 26, 2019

Equipped with the latest technology and producing about 90 tons of confectionery a day, the company produces "Bella", "Dide" cakes, "Täze aý", "Ylham", "Harman", "Talyp" cookies and sugar cookies and more.

Image

Exhibition 2020

Jan 18, 2019

Image

New items "Täze Aý"

Jan 18, 2019

Contacts

"Täze oba" village, Mary district, Mary region, Turkmenistan
Dairy products: 15, Seydi Street, Mary, Mary Province, Turkmenistan

Confectionery: +993 522 1 84 91
Meat products: +993 522 1 82 30
Dairy products: +993 522 5 43 76

info@tazeay.com

To send a letter

О компании

Группа компаний «Täze Aý» – одна из крупнейших производителей колбасной продукции, кондитерских и молочных изделий, выпускающая суммарно около 500 наименований пищевой продукции. Производственные объекты сертифицированы в соответствии с требованиями международных стандартов качества и безопасности продуктов питания. На предприятиях работает система управления качеством, которая соответствует требованиям ISO 9001:2008, и система управления безопасностью пищевых продуктов, соответствующая требованиям стандарта ISO 22000:2005, что подтверждается наличием у каждой из фабрик сертификатов соответствия.

Основные факты

История компании

  1. Первые шаги

    2004

    В 2004 году братья Оразовы Бегенч и Реджеп приняли решение заняться производством кондитерских изделий. С этой целью, были арендованы в дайханском объединении «Гокдже» Векилбазарского этрапа Марыйского велаята недостроенные здания на земельном участке площадью 0,81 Га, которые в последствии, в 2015 году были выкуплены... Совместными усилиями братьев, были проведены ремонтные работы и закуплено необходимое оборудование.

  2. Создание бренда

    2005

    С целью узнаваемости потребителем выпускаемой продукции, в 2005 году было принято совместное решение братьев о создании бренда «Täze Aý», право на который, было зарегистрировано в Государственной службе по интеллектуальной собственности Министерства экономики и развития Туркменистана.
    Как известно, в переводе с туркменского языка словосочетание «Täze Aý» означает новый месяц. По народным поверьям, увидеть очертания зарождающего на небе месяца – добрый знак, предвещающий удачу.

  3. Основание производства мясных изделий

    2006

    Позже в 2006 году Оразов Бегенч решил заняться производством мясных и колбасных изделий. Это позволило освоить новую нишу рынка и за короткий промежуток времени группа «Тязе ай» приобрела известность, как стабильная и надежная компания, расширив географию оптовых продаж, и создав на рынке продуктов питания устойчивый имидж производителей и поставщиков качественной продукции.

  4. Начало производство молочных изделий

    2010

    В 2010 году начал свое дело – производство молочных изделий старший брат - Оразов Гуванчмурад.
    По договоренности между братьями, вся продукция выпускается ими под торговой маркой «Täze Aý».
    В дальнейшем благодаря правильной маркетинговой и логистической стратегии, образовалась устойчивая дилерская сеть по поставке выпускаемой пищевой продукции по всей территории страны. Позже дилерская сеть разрослась, после чего руководители решили постепенно расширять собственный парк автотранспорта, таким образом сокращая расходы по найму транспорта. Так был создан собственный автопарк автомобилей, которые осуществляют грузоперевозки по всей территории Туркменистана и за его пределы.

  5. Открытие нового цеха по производству мясных изделий

    2015

    В 2015 году был построен новый современный цех по переработке мясной продукции, производству колбас и мясных полуфабрикатов (пельменей, мантов, вареников). Цех выпускает около 100 видов различных колбас, сосисок, мясных продуктов с разделением на основные две категории – общую и «халал» (без содержания мяса и жира свинины).

  6. Открытие нового цеха по производству кондитерских изделий

    2017

    В январе 2015 года Оразовым Реджепом было учреждено ИП «Датлы шербет». В 2017 году был построен новый современный цех, основной деятельностью которого является производство кондитерских изделий, таких как:
    • вафельная продукция;
    • сахарные печенья;
    • галетные печенья;
    • кексы;
    • печенья Choco Pie «Köke paý».

Заводы

Мы стремимся к тому, чтобы все наши предприятия были оснащены современным и высокотехнологичным оборудованием.

Подробно

Сертификация

Помимо того, что продукция должна быть качественная, она еще должна быть безопасной для потребителя.

Подробно

Принципы работы

Новинки

Haýwanat dünýäsi

  • Солёный крекер со вкусом сыра
  • ГМО

Подробно

Soltan

  • Сосиски полукопченые
  • ГМО

Подробно

Наши новости

Image

Новые технологии производства

Янв. 26, 2019

Оборудованное по самому последнему слову техники и мощностью около 90 тонн кондитерских изделий в день предприятие производит такие кексы как «Белле», «Диде», песочные и сахарные печенье «Таза ай», «Ылхам», «Харман», «Талып», «Маргиана» и другие.

Image

Выставка 2020

Jan 18, 2019

Image

Новинки "Täze Aý"

Jan 18, 2019

Контакты

Туркменистан, Марыйский велаят, Марыйский этрап, дайханское
объединение "Täze oba"
Молочные изделия: Туркменистан, Марыйский велаят, город Мары, ул. Сейди дом 15

Кондитерские изделия: +993 522 1 84 91
Колбасные изделия: +993 522 1 82 30
Молочные изделия: +993 522 5 43 76

info@tazeay.com

Отправить письмо